gototop
gototop

Участие педагогического коллектива ДДТ в реализации проекта по вовлечению обучающихся в различные формы сопровождения, наставничества и «шефства»

В группе по реализации данного направления будут работать педагоги всех структурных подразделений ДДТ («Огонёк», «Фрегат», «Смена», «Главный корпус», «Лучики», «Лира»): Соболев В.А., Кожаева Т.П., Кобалия Е.Я., Фролова М.Н., Данченкова Г.А., Петрова М.В. Бизюк О.О. Ортман У.А. Бельц В.Э., Веснин Е.В., Канбекова М.Ф., Остапова Е.А., Соторова А.С., Мейко Т.Е., Мельникова Н.А., Аршинова Л.В., Фролова Н.В., Реннер О.В., Асначева И.В., Фисенко Т.С., Захарова Е.В., Солодовникова О.М., Югансон С.О.
Организация работы педагогов предусматривает как очные встречи, так и дистанционные формы.
В основу содержания работы заложено изучение моделей взаимодействия: «дети-детям», «педагог-родитель», «педагог-педагог», представленных в современной педагогической практике.
Предполагается разработка и внедрение в образовательную деятельность системы наставничества и шефства или отдельных её элементов с учётом специфики дополнительного образования, а именно: разноуровневый подход, смена социальных ролей (позиций) в творческом объединении (обучаемый – соучастник – наставник).
Работа участников группы предусматривает:
• анализ собственной практики,
• определение задач по вовлечению обучающихся в различные формы сопровождения, наставничества и «шефства» (развитие способностей; профориентация; учебная мотивация; профессиональная подготовка; поддержка в инклюзивном образовании; реализация индивидуальных образовательных маршрутов),
• оформление опыта вовлечения обучающихся в различные формы сопровождения, наставничества и «шефства»Б
• внесение необходимых корректировок в текст образовательной программы,
• разработку и оформление элементов УМК.